Музыкальные руководители Самойлова Елена Владимировна,Кургинян Арпеник Зоркиновна Детский сад №299 г.Ростов-на-Дону
мониторинг
МБДОУ №299
Сентябрь 2017 г.
Музыкальные руководители: Самойлова Е.В. Кургинян А.З.
Мониторинг музыкального воспитания детей осуществлялся с помощью анализа проведенной начальной и итоговой диагностики, которая проводилась путем наблюдения за детьми в процессе совместно-познавательной и свободно-игровой деятельности воспитанников. Этапы работы: 1 этап диагностический: сбор информации по проблеме, проведение диагностики, изучение и анализ исследований в данной области. 2 этап практический: проведение занятий, индивидуальная работа с детьми по развитию творческих способностей, корректировка методов и средств достижения поставленных задач. 3 этап обобщающий: итоговая диагностика творческих способностей детей, оценка результатов. Диагностика уровня развития музыкальных способностей проводилась 2 раза в год по следующим направлениям: § Эмоциональная отзывчивость § Звуковысотный слух § Чувство музыкального ритма § Музыкальное восприятие- мышление § музыкальное творчество В диагностическом исследовании приняли участие всего 47 воспитанников 2 –х младших групп Для достижения полученных результатов осуществлялась работа музыкальных руководителей, предполагающая не только изучение практического программного материала, но и развитие творческих способностей детей. Процедура оценки предполагает трехуровневый подход: Высокий уровень Средний уровень Низкий уровеньЭти оценки отражают состояние нормы развития и освоения программы музыкального воспитания.
Для улучшения показателей «низкого уровня» развития музыкальных способностей детей была усилена индивидуальная педагогическая работа с каждым отстающим ребенком с учетом выявленных проблем. НАЧАЛО ГОДА
КОНЕЦ ГОДА Рис.1 Общие показатели уровня развития музыкальных способностей детей МБДОУ№299 сентябрь 2014 г. Анализ общих результатов данного обследования свидетельствует о том, что процентный показатель количества детей с высоким уровнем развития по всем видам деятельности- на начало учебного года составляет: высокий 15%, , средний 34%, низкий 51% Мониторинг уровня развития музыкальных способностей ребенка во 2 младшей группе 2014 -2015 уч. год
20 июня 2017 в 00:45
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.